Оценка начальных навыков, это то, что умеет уже ребёнок, его исходные данные.
Выбор функциональной цели- это то, чего мы хотим добиться и стоить выбирать цель, которая поможет ребенку жить в этом мире: наработка бытовых навыков, навыков коммуникации и т.д. навыки должны быть социально значимые для ребёнка.
Подбор эффективных инструментов- это использование подходящих методов, зависит от исходного состояния ребенка. Например, понимает речь значит работаем с речью, не понимает значит применяем картинки и вплоть до полной физической подсказки.
Мониторинг эффективности и корректировка- каждый шаг, каждое действие ребёнка мы оцениваем, записываем, потом по этим записям проводим анализ, смотрим что получается, что нет. Следовательно, проводим корректировку по результатам, возможно, меняем методы, если прогресса нет.